Вход в личный кабинет

Всегда всё под контролем!

Calendar login

Напомним о дате
платежа

List

Подробно расскажем
о ваших покупках

Revo card

Пополнение счета с карт
любых банков

Начните пользоваться личным кабинетом

Нет необходимости звонить в контакт центр, если есть возможность самому получить быстрые ответы и выполнить нужные операции через Личный кабинет.

24/7 вы сможете:

  • Смотреть график платежей после каждой совершенной покупки;
  • Посмотреть подробную детализацию по своим услугам;
  • Проверять статус платежа;
  • Всегда держать на контроле доступный лимит и знать сколько вы еще сможете купить;
  • Всегда быстро и без комиссии внести платеж.

Зайти в свой личный кабинет можно с помощью пин-кода, который придет Вам в смс-сообщении при первом входе.

  • При первом входе введите номер телефона, который вы указывали при заполнении анкеты. Нажмите “Получить временный пароль”. Вам придет короткий код, который укажите в поле “Пароль”;
  • После чего вам останется только проверить правильность вашего email и придумать новый пароль для последующих входов;
  • Запомните введенный пароль и нигде его не записывайте во избежание доступа третьих лиц.
Где в личном кабинете я могу посмотреть информацию о своей карте Рево-Онлайн?
Вся информация о Ваших действующих картах Рево-Онлайн представлена в личном кабинете Рево. Во вкладке «Мои Покупки» Вы можете ознакомиться с остатками на картах и графиком погашения задолженности. Важно, что остаток по карте Рево-Онлайн обновляется с задержкой в один день, то есть, если Вы совершили покупку сегодня, то в личном кабинете правильный баланс отобразится только на завтрашний день.
Что делать, если я сменил номер телефона в личном кабинете Рево?
Если Вы решили изменить номер телефона личном кабинете Рево убедитесь, что Вы записали в безопасное место реквизиты карты, высланные на Ваш текущий номер. На измененный номер телефона в личном кабинете Рево Вы не сможете повторно получить реквизиты уже выпущенной карты, но всегда сможете выпустить новую карту Рево-Онлайн.
Платное СМС-информирование. Как отключить?
СМС-информирование по кредиту на карту Рево-Онлайн можно отключить в личном кабинете Рево.
Можно ли оформить сразу несколько карт Рево-Онлайн?
Да! Вы можете оформить несколько карт Рево-Онлайн в пределах Вашего лимита в Рево. Узнать лимит можно в Вашем личном кабинете Рево.
В какой сумме и когда мой следующий платёж?
Для получения информации о дате и сумме следующего платежа перейдите в личный кабинет.
Также в личном кабинете всегда доступна важная информация: лимит, график и суммы платежей и др.
Не проходит оплата по карте Рево-Онлайн. Сайт сообщает, что номер карты не существует, неправильно введен. Что делать?
Убедитесь, что Вы правильно вводите номер карты и все реквизиты в платежное поле. Проверьте баланс карты в личном кабинете Рево, возможно, суммы на карте не хватает для совершения платежа. Обратите внимание, что сумма баланса карты Рево-Онлайн отображается в личном кабинете Рево с задержкой в день. Для получения полной информации о разрешении проблемы свяжитесь с представителями банка эмитента по телефону +7(495) 913-86-14.
Applications

Где бы вы ни были, 24 часа в сутки вы можете получить всю необходимую информацию, найти ближайший магазин или пункт пополнения счета, пополнить счет онлайн, открыть Рево-онлайн. Логин и пароль те же, что и для входа в Личный кабинет.

С подключенной услугой СМС-информирование Вы всегда будете в курсе о приближающемся платеже, о совершенных покупках, о сумме, сроках оставшихся платежей.

Стоимость услуги - всего 59р в месяц. Управлять услугой вы можете в любое время через Личный кабинет.